Ручные тали рассчитаны на интенсивную работу, исправно поднимая и удерживая груз предельного веса. Главное преимущество ручных талей – независимость от источников электроэнергии. Ручные тали модели ТРШ(С) можно эксплуатировать в любой местности и при любых погодных условиях. Именно они могут стать вашим резервным оборудованием при частых сбоях электропитания.
В производстве шестеренных талей ТРШ(С) участвуют только высококачественные материалы и сплавы, сочетание которых позволило добиться уникальных характеристик подъемников. Тали с цепным механизмом невероятно компактны, функциональны и имеют более чем доступную цену.
Подвешенный механизм приводится в движение дополнительной цепью, которая проходит между шестернями, создавая крутящий момент. Изделие снабжено специальным стопорным механизмом, фиксирующим цепь на высоте, предотвращая тем самым бесконтрольный спуск.
При выборе ручных талей ТРШ(С) мы рекомендуем учитывать следующие параметры:
- максимально возможная высота подъема;
- допустимая грузоподъемность.
Основные элементы конструкции и устройства тали
- Таль ручная шестеренная стационарная состоит из двух силовых, верхней и нижней подвесок, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса, грузовой и тяговой звездочек, грузовой и тяговой цепей и кожуха.
- Редуктор представляет собой двухступенчатый, двухпоточный цилиндрический соосный редуктор с передачами внешнего зацепления.
- Тормоз- автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы, установленной на вал-шестерне, храпового колеса между двух фрикционных накладок, защелки с пружиной.
- Вращаясь по часовой стрелки, тяговая звездочка, являясь гайкой, прижимает храповое колесо , находящееся между фрикционными накладками, к торцу ступицы и за счет трения на контактирующих поверхностях увлекает за собой вал-шестерню. Таким образом, при вращении тяговой звездочки по часовой стрелке происходит подъем груза причем защелка во время вращения храповика проскакивает по его зубьям, не препятствуя вращению. При прекращении вращения звездочки защелка заскакивает на зуб храповика и препятствует повороту его против часовой стрелки. За счет трения во фракционных парах останавливается также ступица и, следовательно, затормаживается весь механизм тали и груз, подвешенный на крюке, останавливается.
- Полная информация об устройстве тали и принципе её работы приведена в паспорте.(см.вкладку "Документы").
Паспорт (Таль_ТРШ_С_.pdf, 2,988 Kb) [Скачать]
Свидетельство официального представителя TOR (Свидетельство_TOR.pdf, 691 Kb) [Скачать]